14.11.2012г.

тимка70.рф

2014-11-21

Инет-провайдеры


Услугами какого Интернет-провайдера вы пользуетесь?
Если Маннетом, то введите код Напишите мне  маннет -  и вы получите дополнительные 500 рублей на счет.

Уже давно я задумался над вопросом - Не сменить ли мне провайдера интернета?
ЛК И вот с 28.10.2013г. я в  маннет Скорость накануне я принял участие в акции «Новые скорости». И вот результат:
385р. в месяц за инет! 
Можно узнать свою статистику, а на форуме ответят на любой вопрос. Акции.


MANnet_Router - LuCI = перезагрузка роутера пароль = mannet 

Представляю др. инет-провайдеров Смоленщины:
 маннетВход в личный кабинет МТС  билайн  Мегафон  Ростелеком в Смоленске - информационный портал об услугах доступа в интернет, Интерактивного ТВ и телефонной связи 
  1. «МегаФон» Смоленская область тарифы вопросы 
  2. Как подключить безлимитный интернет на Мегафоне
    Online консультант МегаФон
  3. Домашний Билайн 
  4. Подключить Домашний Интернет от (Домолинк) 

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий